Что такое наружная реклама?
Что такое наружная реклама?Наружная реклама — это графическая, текстовая либо иная рекламная информация. Она размещается на специальных конструкциях. "Наружку" размещают на зданиях, над проезжей частью улиц и дорог, на остановках, транспорте, на специальных конструкциях и щитах. К наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, которые размещают внутри магазинов и торговых центров.
Какие виды наружной рекламы бывают?
Наружная реклама — это нескучно. Здесь также есть из чего выбирать. Клиентам предлагают щиты, стенды, неоновые вывески, световые короба, дегустации, брошюры. Их можно размещать в местах, где высокая проходимость людей. Например, на остановках. Также эффективно работают баннеры и билборды на оживленных магистралях. Как в городе, так и на трассах.
Чем хороша крупногабаритная реклама?
Крупногабаритный щит — это один из наиболее эффективных видов наружной рекламы. Такая подача информации позволяет обратить на себя внимание автомобилистов, пешеходов, пассажиров общественного транспорта. Таким образом аудитория, которая увидит рекламу и которая заинтересуется информацией, значительно вырастает. Следовательно, растет поток клиентов.
Что такое световой короб?
Это еще один вид наружной рекламы, который приведет клиентов к рекламодателю. Световой короб, пожалуй, видел каждый житель города. Это рекламная вывеска с внутренней подсветкой, которая оснащена светодиодными лампами.
Световой короб привлекает внимание, стильно выглядит. Профессионалы отмечают, что этот вид "наружки" запрограммирован на успех.
Преимущества наружной рекламы
У наружной рекламы есть очень весомые преимущества. Среди них:
- широкий охват аудитории;
- частота и гибкость размещения щитов и билбордов;
- невысокая стоимость по сравнению с другими видами рекламы;
- долговременное воздействие на аудиторию;
- создание положительного имиджа компании, усиление бренда;
- правильно выбранное расположение плакатов делает рекламную кампанию эффективной;
- красочные плакаты способствуют закреплению сюжета в памяти потребителя
- высокая конверсия.
Почему наружная реклама особенно актуальна в теплое время года?
Все очень просто. Весной начинается дачный сезон, в теплую погоду не хочется сидеть дома перед компьютером или телевизором. А значит, что больше людей увидят ваше предложение, если прибегнуть к услугам наружной рекламы.
Какой должна быть наружная реклама?
Информация на наружной рекламе должна быть компактна. Идея должна быть понятна с первого взгляда. Реклама — это не только бизнес, это еще и творчество.
Грамотные специалисты по наружной рекламе знают, как важны даже вроде бы незначительные нюансы: цвет, фон, размер и месторасположение шрифта, выбор точки для размещения.
Очень важен шрифт, которым напечатан текст, и грамотное расположение графики на рекламной вывеске.
Важно, что рекламные вывески, оснащенные подсветкой, заставляют остановить человеческий взгляд на информации, что расположена на световом коробе или другом виде световой рекламы.